Разное

Стратегия развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в Российской Федерации на период до 2030г (проект).

Концепция развития образования ОВЗ 20-30

Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 N НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (вместе с <Письмом> Минобрнауки России от 09.04.2014 N 07-778)

Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 N ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 N ВК-1748/07 "О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью" (вместе с "Разъяснениями о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью")

Письмо Минобрнауки России от 21.06.2018 N ТС-1529/07 "О направлении информации"

Письмо Минобрнауки России ТС 728/07 от 15.03.2018 г. "Об организации работы по СИПР"

Письмо Минобрнауки России № 75-9151 от 04.09.2018 г. "О формировании учебных планов для организации образовательного процесса детей с ОВЗ по адаптированным общеобразовательным программам.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (вместе с "СанПиН 2.4.2.3286-15. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 N 38528)

Приказ 734 от 17.07.2015 г. "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1015

ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.Настоящий материал представляет собой раздел Отчета о выполненных работах по I этапу Государственного контракта № 07.027.11.0015 от 07.08.2013 г. по проекту «Разработка федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и механизмов его внедрения»,акт сдачи-приемки исполненных обязательств №1 от 26 ноября 2013 г.)

Письмо Минобранауки России № 08-1786 от 28.10.2015 г. "О рабочих программах учебных предметов".

Варианты программ курсов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
методические рекомендации

Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 N ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей"