Территориальная психолого- медико- педагогическая крмиссия при управлении образования администрации Мотыгинского района Красноярксого края

Место нахождения ТПМПК:663400, Красноярский край, Мотыгинский район,п. Мотыгино, ул.Шоссейная, 50 (здание Управления образования каб.№10) тел. 23-206  

Нормативно - правовая база.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"

Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

Письмо Минобрнауки России от 7 июня 2013 г. N ИР 535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы (приложение к указу Губернатора Красноярского края от 13.10.2017 №258-уг)

Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 N НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Письмо Минобрнауки России от 26 мая 2014 г. № ВК-1048/07 «О порядке получения образования воспитанниками детских домов – интернатов»

Приказ Министерства образования и науки Красноярского края от 21 марта 2013 № 72-04/2

«Об утверждении Порядка работы краевых психолого-медико-педагогических комиссий»

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N269

Приказ минобрнауки России от 26.05.2014 № ВК 1048-07 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ »

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи »

Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177 « Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности »

Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 464 « Об утверждении Порядка

организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным

программам среднего профессионального образования »

Приказ Минобрнауки России 14.10.2013 № 1145 « Об утверждении образца

свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными

возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не

имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по

адаптированным основным общеобразовательным программам »

Приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 № 292 « Об утверждении Порядка

организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам

профессионального обучения »

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка

организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного

образования»

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка

организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным программам - образовательным программам начального,

общего, основного общего и среднего общего образования»

Приказ Минобрнауки от20.09.2013 №1082 «Об утверждении Положения  о психолого-медико-педагогической комиссии»

Письмо Министерства образования и науки РФ "О направлении методических рекомендаций

по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ" №07-818 от

20.02.2017 г.

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций

по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения

федерального государственного образовательного стандарта начального общего

образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и

федерального государственного образовательного стандарта образования

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Постановление Правительства Красноярского края от 29 мая 2014 г. N 217-П "Об

утверждении Порядка расчета нормативов обеспечения реализации основных и

дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один

класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных

на территории Красноярского края, нормативов обеспечения реализации основных и

дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один

класс, класс-комплект) и нормативов обеспечения деятельности административно-

хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников

образовательных организаций, участвующих в реализации общеобразовательных программ в

соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в расчете

на одного учащегося муниципальных образовательных организаций расположенных на территории Красноярского края, и Порядка предоставления и

расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов

Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на

получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего

общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных

на территории Красноярского края, обеспечение дополнительного образования детей в

муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории

Красноярского края"

Приказ МКУ «Управление образования Мотыгинского района»№127-П от 21.08.2017г. о внесении изменений в приказ от 20.01.2015г. №05-П 2 «О создании психолого-медико-педагогической комиссии в Мотыгинском районе»

 Приказ МКУ «Управление образования Мотыгинского района»№185-П от 13.11.2018г. «Об утверждении порядка работы  психолого-медико-педагогической комиссии в Мотыгинском районе»

Приказ МКУ «Управление образования Мотыгинского района»№186-П от 13.11.2018г. «Об утверждении состава и режиме работы  психолого-медико-педагогической комиссии в Мотыгинском районе».

 

 

ТПМПК создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого – медико - педагогического обследования  (далее- обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого –медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

 

Основными задачами ТПМПК являются:

  • комплексная, всесторонняя психолого- медико- педагогическая диагностика детей и подростков от 0 до 18 лет по определению специальных условий их воспитания и обучения, социальной адаптации в соответствии с психофизическими и интеллектуальными  особенностями и возможностями;
  • подготовка по результатам обследования результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого- медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
  • подготовка по результатам обследования рекомендаций для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих статус инвалида, для прохождения ими медико-социальной экспертизы (МСЭ);
  • консультирование родителей (законных представителей), педагогических и медицинских работников, непосредственно представляющих интересы ребенка в семье и образовательном учреждении по вопросам обучения, воспитания ,лечения, социально-трудовой адаптации и реабилитации детей и подростков с различными отклонениями в развитии.

 

Обследование ТПМПК ребенка осуществляется в два этапа:

  • Первый этап обследования включает социально-педагогическое обследование-анализ первичной информации о ребенке ,сбор информации о социальных условиях жизни ребенка, сбор анамнестических сведений.
  • Второй этап обследования включает медицинское, психологическое, педагогическое , дефектологическое, логопедическое обследование и дополнительные, при необходимости.

Состав ТПМПК:

Руководитель ТПМПК- Белоусова И.В.

Члены комиссии:

Бабушкина Н.Л.- учитель- дефектолог

Прикот Л.Н.    – учитель-логопед

Белоусова И.В.- педагог- психолог

Зайцева Е.П.- социальный педагог

 

Режим работы:

ТПМПК принимает заявки еженедельно вторник, четверг с14.00-17.00, тел.23-206.   Проведение заседаний- вторник с14.00-17.00

 

Перечень документов, предоставляемых на психолого-медико –педагогическую комиссию:

1.Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в ПМПК;

2.Копия паспорта или свидетельство о рождении ребенка (предоставляется с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).Родителем (законным представителем) предоставляется документ, удостоверяющий его личность, а так же документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;

3.Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

4. Заключение (заключения) ПМПк образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого- медико- педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии)

5. Заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

6. Подробная выписка из истории развития с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации , анамнез (в детской поликлинике).

7. Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией( для обучающихся в образовательных организациях).

8. Письменные работы по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (контрольные работы, тесты и т.д.)

9. Первичное заключение врача-психиатра.

10.Развернутая характеристика с отражением уровня знаний, умений, навыков в соответствии с программой обучения, видов и характера помощи, оказанной ребенку, трудностей, которые он испытывает с указанием динамики усвоения программы, даты составления, подписи педагогов и руководителя, печати образовательной организации.

11.Табель успеваемости (сводная ведомость) за все годы обучения, ведомость, отражающая количество пропущенных уроков.

12.Заключение психолога, логопеда, дефектолога образовательной организации (при наличии специалистов).

13.В случае смены фамилии матери предоставляется копия свидетельства о браке (разводе).

14.Копия справки об инвалидности.

15.Копия справки о надомном обучении (при наличии).

16.Подробная выписка лечащего врача с рекомендациями (для детей- инвалидов и состоящих на учете узких специалистов).

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

-предоставление неполного пакета оформленных документов; необходимого для проведения комплексного психолого- медико- педагогического обследования;

-несоответствия данных в предоставленных документах данным документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)

-ненадлежащим образом оформленные документы (отсутствие подписей, печатей)

- наличие в представленных документах подчисток ,либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Обратите внимание!

На комиссии ребенка представляют родители (либо лица, имеющие официальное юридическое право ,документ предоставляется) при возможности педагог, работающий с ребенком.

Если по каким-то причинам Вы не сможете подойти на обследование, Вам необходимо предупредить об этом заранее.(Ваше время будет предоставлено другому).

 

Приказ 186-П от 13.11.2018 г. "Об утверждении состава психолого-медико-педагогической комиссии Мотыгинского района и режима работы"

Приказ 185-П от 13.11.2018 г. "Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогической комиссии в Мотыгинском районе".